Почта России возьмётся за интернет-покупки россиян

0
0

Почта России возьмётся за интернет-покупки россиян

Почта России получила право взимать таможенную пошлину с
россиян, превысивших установленный лимит покупок в зарубежных
интернет-магазинах, составляющий 
€500
в месяц. Соответствующая надбавка будет включена в стоимость товара при оформлении заказа.

Почта России возьмётся за интернет-покупки россиян

Согласно приказу Министерства финансов РФ, «Почта России»
стала уполномоченным оператором почтовой связи, на которого возложена
ответственность по сбору таможенных пошлин с российских клиентов зарубежных торговых площадок. В Минфине отмечают, что со временем такими
операторами смогут стать и другие компании.

По заявлению пресс-службы «Почты России», в рамках пилотного проекта ФГУП сможет удалённо взимать пошлины при покупке в определённых интернет-магазинах, успевших подготовиться к изменениям в
российском законодательстве заранее. Со временем условие станет обязательным для всех
иностранных интернет-ритейлеров. Покупатель будет оплачивать пошлину автоматически вместе со стоимостью товара.

Почта России возьмётся за интернет-покупки россиян

Вместе с получением пошлин оператор почтовой связи будет регистрировать сами заказы и их стоимость, а также отслеживать, не превысил ли покупатель установленный с 1 января лимит в
€500 или 31 килограмм за месяц. В случае превышения одной из этих норм покупатель обязан
оплатить таможенную пошлину, которая составляет 30 процентов от стоимости товара, но
не менее €4 за каждый килограмм сверх норматива. В Национальной ассоциации дистанционной торговли считают,
что такие меры приведут к росту цен на услуги международных отправлений и
скажутся на скорости и качестве доставки.

О готовности сотрудничества с «Почтой России» уже сообщил «Яндекс.Маркет», на базе которого работают маркетплейсы «Беру» и Bringly. В пресс-службе «Яндекса» отметили, что «готовы поддержать любые нововведения, которые упрощают жизнь покупателей, в том числе и всё, что связано с взиманием пошлин, если это реализовано онлайн с минимальными сложностями для покупателя».

По сведениям издания «Коммерсант» со ссылкой на исследования холдинга Ромир, за год только пять процентов россиян совершили покупки на сумму
от 200 до 500 евро в зарубежных интернет-магазинах. Тысячу евро и более
потратили менее одного процента опрошенных.

Источник