Instagram-страница не родившегося ребенка набрала 112 тысяч подписчиков

40

Причуды в социальных сетях уже никого не удивляют – люди идут на все, чтобы стать заметными и популярными. Но иногда это доходит до абсурда.

Поскольку инфлюэнсеры (люди, имеющие влияние на свою аудиторию) в социальных сетях постоянно борются за звание самых сильных раздражителей, появилась новая порода, которая использует еще более абсурдную форму завоевания толпы. Люди, которые используют своего еще не рожденного ребенка ради славы и заработка. Как сообщает издание New York Times еще одной жертвой соцсетей становится один из так называемых Instagram-кидфлюэнсеров, который даже еще не родился.

загрузка...

Буквально ребенок внутри утробы, который должен родиться в течение марта, имеет больше последователей в Instagram, чем вы. Сто двенадцать тысяч, если быть точным.

Речь идет о Хэлстоне Блейке Фишере, будущем отпрыске семьи инфлюэнсеров, в состав которой входят 2-летние близнецы с более чем 2 миллионами подписчиками в Instagram. Кайлер Фишер, отец близнецов, рассказал New York Times, что спонсорские посты на странице его детей стоят от $10 000 до $20 000.

Instagram-страница не родившегося ребенка набрала 112 тысяч подписчиков

Сообщение, объявляющее о пополнении в семье на странице, выделенной в Instagram для Хэлстона, уже имеет более 40 000 лайков.

Если отмести в сторону очевидные вопросы, касающиеся личной жизни детей, кто же эти кидфлюэнсеры, которые как утверждается, занимаются кидфлюэнсингом? В статье отмечается, что такие бренды, как Walmart, Staples и Mattel не отказываются от выгодных соглашений со страницами малышей в социальных сетях, но очевидно, что все остальные малыши не являются целевой аудиторией данных кидфлюэнсеров.

Возможно, ответ можно найти у двух «опытных» кидфлюэнсеров, Ава и Эверли, которым на сегодняшний день по 6 лет. Согласно New York Times, популярный канал двух друзей на YouTube выдает очень специфическую аудиторию: людей в возрасте от 25 до 44 лет.

Данный факт, в свете недавнего скандала с педофилией на YouTube, поднимает ряд этических вопросов, совершенно не связанных с основными правами на неприкосновенность частной жизни детей.

Тем не менее, дети — даже те, кто еще не родился — получают своих фолловеров и, соответственно, заключают сделки с известными брендами. Кто позволит данному небольшому этическому затруднению помешать зарабатыванию денег? Точно не родители кидфлюэнсеров.

Источник