General Motors выпустит складной электровелосипед

0
31

Компания General Motors объявила о планах создания собственного электрического велосипеда, который будет предлагаться в двух вариантах портативности: складном и компактном. Компания пока не имеет названия для своего будущего электровелосипеда, поэтому она просит общественность помочь ей назвать новую модель. Выбранный победитель получит премию в размере $10 000, а девять финалистов получат по $1000.

General Motors выпустит складной электровелосипед

Электровелосипед GM имеет современный, несколько нетипичный дизайн, отличающийся высоким сиденьем и низкой, наклонной рамой, а также двумя маленькими колесами и компактным двигателем. Как и в случае с другими электробайками, эта модель приводится в движение электричеством, обеспечивая тихую и относительно недорогую альтернативу автомобилям.

Электрические велосипеды и скутеры становятся все более популярными в больших городах, чему ярким свидетельством является тот факт, что ими заинтересовался такой гигант как General Motors.

В настоящее время General Motors не раскрывает технических характеристик велосипеда – ни мощность двигателя и емкость аккумулятора, ни дальность поездки на одной зарядке. Сомнительно, что на данный момент существует установленная цена. Скорее, сейчас GM фокусирует внимание на задаче поиска подходящего названия и для этого компания принимает предложения со всего мира.

Конкурс открыт и прием заявок завершится 26 ноября. GM говорит, что он ищет бренды, которые являются «простыми, умными и смелыми концепциями», а также «захватывающими идеями, которые можно понять по всему миру».

General Motors выпустит складной электровелосипед

Второй этап конкурса (судейство) пройдет с 26 ноября по 7 декабря; победитель и финалисты будут объявлены 31 января. Компания предоставила следующие критерии оценки названия в заявках от пользователей:

  • Позволяет оживить миссию
  • Вдохновляет людей на выбор электровелосипеда в качестве предпочтительного способа перемещения
  • Дает продукту персональность
  • Тон является умным и провокационным
  • Привлекательно для целевого потребителя
  • Является значимым на нескольких языках
  • Является товарным знаком

На веб-сайте конкурса также есть загружаемый текст с рекомендациями для подачи заявки.

Источник