Дизайн рекламных материалов — лицо вашей компании

1

В современном бизнесе высокая конкуренция. Это касается практически всех сфер – осталось не так много ниш, где нет соперников. В таких условиях все большее значение приобретает маркетинговая стратегия и рекламные материалы. Разрабатывая стратегию продвижения, стоит уделить особое внимание дизайну рекламы и полиграфии. Качество этих материалов говорит о серьезности вашего бизнеса и привлекает клиентов.

Креативный дизайн

Сфера рекламных баннеров и полиграфических материалов развивается быстро. Сегодня уже недостаточно сделать яркую картинку и разместить логотип вашей компании. Избалованные клиенты привыкли к этому и чтобы привлечь их внимание, нужно что-то действительно оригинальное. Лучше дизайнеры и маркетологи трудятся над улучшением рекламных материалов.

Перед тем, как заказать рекламные материалы, стоит обратить внимание на портфолио компании. По уже выполненным работам вы сможете понять, правда ли специалисты выбранной фирмы генерируют креативные идеи, или же используют приевшиеся штампы.

Типографика – основа хорошей полиграфии

Если вы заказываете печатную продукцию: визитки, буклеты или бренд-бук, на первом месте всегда стоит типографика. Контрастные сочетания шрифтов, симметрия расположения элементов, оригинальные цветовые решения – вот что отличает хорошую полиграфию. Конечно, играет роль и качество материалов – ваши буклеты не должны оставлять следов на руках или размокать от капли воды.

Единый стиль

Чтобы ваш бренд лучше запомнился клиентам, всю рекламную продукцию оформлять в едином стиле. Все успешные и крупные компании поступают именно так – возьмите хоть Coca Cola или Amazon. Единство цветов, логотипов, слоганов  помогает вашим потенциальным клиентам запомнить ваш бренд в образах, а именно образы лучше откладываются в памяти.

Разрозненный стиль плохо идентифицирует вашу компанию, особенно если она пока не завоевала прочных позиций на рынке. При отсутствии единой линии в дизайне вам понадобится гораздо больше времени и денег для формирования узнаваемости бренда.

Подводя итог, можно сказать, что в 2020 году в дизайне рекламных материалов на первый план выходит именно креативность. Безусловно, качественная и яркая картинка все еще важна, однако только этим уже не «купишь» клиента. Отлично работает единая линия в дизайне, приправленная правильной геометрией и понятной типографикой.