AirDrop помог рэперу Childish Gambino раздать брендовые кроссовки

14

Оказывается, что AirDrop может быть полезен для многих других задач, чем просто передача файлов.

Случайные посетители на ежегодном (и очень дружелюбном к Instagram) фестивале Coachella были удивлены 12 апреля запросом AirDrop принять фотографию с аккаунта, подписанного именем известного американского рэпера и актера Дональда Гловера, который также известен под именем Childish Gambino. Те, кто решил рискнуть и принял фотографию случайного незнакомца, получили новую пару кроссовок.

Aliexpress WW

AirDrop помог рэперу Childish Gambino раздать брендовые кроссовки

Таким необычным способом Дональд Гловер раздавал свои новые кроссовки на Coachella.

Если говорить более конкретно об акции, то это был маркетинговый ход для продвижения обуви Glover, созданной в коллаборации с Adidas. Поклонники Гловера, которые нажимали «Принять» в ответ на запрос AirDrop, получали 60 минут времени, чтобы забрать причитающиеся кроссовки из близлежащего маркета.

Пока неизвестно, сколько людей на самом деле получили предложение, но учитывая то, что акция проходила на оживленном фестивале, шансы у Гловера были высоки.

AirDrop помог рэперу Childish Gambino раздать брендовые кроссовки

Как сообщается, бесплатная обувь предлагалась с некоторыми оговорками. Adidas попросил получателей подписать «договор» о том, что они будут «носить обувь», «приходить в них на шоу» и «продолжать носить их на всех выходных».

Ношение брендовой обуви на фестивале все выходные не является трудной задачей и возможно, маркетинговым инструментом Adidas стали многие участники Coachella.

Источник