8 вещей, о которых вы узнаете от конкурентов

0
7

Некоторое время назад ConversionXL появился в статье под названием „Stop copying your competitiors: they don’t know what they are doing„ (Прекратите копировать конкурентов: они не знают, что делают).

В этой статье мы считаем, что только 5% компаний, с которыми был связан автор, приняли обоснованные бизнес-решения — на основе анализа и тестирования данных, а не на догадках. По этой причине копирование любого из их действий — очень рискованная лотерея.

Я не могу не согласиться со статистикой, но я знаю, что некоторые действия конкурентов могут быть скопированы без особого риска. Есть две причины.

Во-первых, есть шаги, которые более длинные на рынке компании просто вынуждены полагаться на данные, потому что без него их не было бы. Во-вторых, вы можете многому научиться у конкурентов.

От кого вы можете научиться

Вы узнаете больше всего от компаний, которые на один уровень впереди вас. Попытка научиться или копировать идеи от лидеров не всегда является хорошей идеей. Стадия развития, в которой вы находитесь, намного опережает вас, и их цели и бизнес-стратегии сильно отличаются от ваших.

Чему вы можете научиться от конкурентов

1. На каких страницах вы должны оставить свое позиционирование ссылок

Если ваши конкуренты не подходят для поисковой оптимизации, то, вероятно, одной из причин является ссылка, поступающая с других сайтов. Стоит выяснить, откуда они взялись, поскольку это позволит вам улучшить свое положение.

Используйте инструменты Ahrefs, Open Site Explorer или Majestic для SEO. Каждый из них (даже в бесплатной версии) расскажет вам, какие страницы имеют наибольшее количество ссылок на ваших конкурентов и насколько они ценны.

2. Что продает лучше всего и является самым популярным

Знание самых продаваемых и самых популярных продуктов бесценно для молодых и старых компаний.

Вы узнаете, какие продукты лучше всего продаются при поиске продуктов, отмеченных как лучшие продавцы на конкурирующих сайтах. Популярная продукция реже награждается, но часто вы можете «ходить», разделяя продукты в соответствии с их популярностью.

В этом случае вам не нужно беспокоиться о качестве этих данных, поскольку маркировка продуктов как бестселлеров и популярных осуществляется автоматическим сценарием на основе данных о продажах и статистики трафика.

Вы не можете сказать то же самое о разделах «клиенты, которые купили этот продукт, также купили …». Этот раздел чаще всего создается на основе категорий и тегов продуктов, а не действий клиента на странице.

3. Какие дополнения порекомендовать

Часто бывает так, что продавец не зарабатывает много на основном продукте, а скорее «отбивает» заработок на дополнительных продажах, то есть дополняет основную покупку. Если вы когда-либо покупали стиральную машину, вам предлагали расширенную гарантию, наводный шланг, химикаты, службы доставки, выравнивание и т. Д., Вы точно знаете, о чем я говорю.

В этом случае я рекомендую вам взглянуть на лидеров рынка, чтобы узнать, какие продукты стоит рекомендовать в наборах. Иногда там можно найти очень интересную информацию.

4. Какими темами интересуется читатели и клиенты

Темы, интересующие читателей, можно легко узнать из:

Количество кликов на социальных кнопках «Like», «+1» или «Pin it» в статьях,

Беседа спонтанности в комментариях по статье (или сообщение в вашем профиле Facebook),

Количество входящих ссылок, направленных на страницу со статьей (проверьте ее, используя Ahrefs, Open Site Explorer или Majestic SEO).

5. Как составить список фанатов в социальных сетях

Если вы видите, что компания имеет большое количество поклонников в социальных сетях и регулярно добавляет новые сообщения, которые комментируются и нравятся, вы можете посмотреть методы, которые они используют для создания своих сообществ.

Однако будьте внимательны, чтобы посмотреть профили, в которых есть сотни или тысячи поклонников, но:

На них не проводятся обсуждения,

Новые записи редко публикуются,

Записи не «нравятся» или «разделяются» фанатами.

Это может означать, что ссылки были приобретены — например, Allegro.

6. Каковы их (и ваши) интересы потенциальных клиентов, которыми они недовольны

Многие из вас могут узнать о ваших потенциальных клиентах, прочитав их отзывы о конкурентных предложениях. Вы можете многому научиться, просмотрев дискуссионные форумы, прочитав комментарии к блогу конкурса, оценив продукты и услуги на сайтах отзывов,

Используйте Google Alerts, чтобы систематически отслеживать потребности и удовлетворенность ваших клиентов услугами ваших конкурентов. Введите название конкурента в поле формы, включая «проблему», «обратную связь», «неудовлетворенность», «качество» и т. Д., И определите, какую информацию вы интересуете (например, блоги, форумы, мультимедиа). С этого момента Google будет информировать вас о новых дискуссиях по этим темам.

7. В какое время вы публикуете объявления (например, Allegro)

Объявления на аукционах Allegro и других порталах (все меньше и меньше) всегда заканчиваются на момент их выпуска. Если вы делаете свои первые шаги на таком портале, ищите конкурирующие компании, чья реклама заканчивается в одно и то же время, например, в 22. 00. Это может быть советом для размещения ваших продуктов на первой странице, когда наиболее вероятен клиенты просматривают их.

8. Как создать заголовок объявлений и статей

Из того, как построено название объявления на Allegro или статья, зависит от того, сколько людей заинтересовано в нем и нажмите, чтобы узнать больше. Ознакомьтесь с некоторыми из ваших конкурентов и посмотрите общие части и узнайте, как писать лучшие тексты самостоятельно.