6 Функции SEMSTORM полезных в SEO

0
9

Вы уже используете SEMSTORM? Используете ли вы возможности этого инструмента, хотя на 25%? Посмотрите, какие 6 функций SEMSTORM могут улучшить вашу работу и помочь вам найти новые возможности. Изучите свою видимость и конкуренцию совершенно по-новому!

В настоящее время поисковые системы стали основным местом для поиска и сбора информации. В бизнес-условиях это огромная виртуальная область, с которой можно конкурировать, и, следовательно, лучший способ продвижения. Мы представляем шесть функций SEMSTORM, которые помогут вам работать с позиционированием вашего сайта.

Естественные результаты

В SEMSTORM вы можете увидеть, какие фразы ваша страница будет видна на первой странице результатов поиска и определить те, которые чаще всего вводятся польскими интернет-пользователями.

Кроме того, система позволит вам анализировать ключевые слова с потенциалом — то есть те, которые находятся за пределами первой страницы результатов поиска, относительно легко размещаются и часто просматриваются. Использование таких фраз в процессе позиционирования может увеличить количество посетителей вашего сайта.

Для поисковой системы наиболее важным является человек и его удовлетворение от представленных ему результатов. Вот почему стоит попытаться заставить ваш сайт развеять сомнения пользователей Интернета и найти именно то, что вас интересует. Помните, что чем выше качество представленных текстов или описаний, тем более вероятно, что страница будет посещена, и чем выше страница может быть ранжирована. Избегайте, однако, накопления ключевых слов и, в свою очередь, создавайте описания, которые звучат естественными и предоставляют информацию о предлагаемом вами продукте или услуге.

Информационная панель (видимость страницы)

Диаграмма в информационной панели SEMSTORM — это лучший обзор исторической видимости страницы, которая позволяет сразу выявлять ошибки в ваших SEO-действиях. Кроме того, мы указали видимость для традиционных устройств и смартфонов.

Просмотр Live view: бит. ly/1Za3rzS (только для входа)

Анализ конкуренции

Конкурентный анализ является одним из основных шагов, которые вы должны предпринять, чтобы хорошо спланировать свою стратегию или проверить эффективность существующих шагов. С одной стороны, важно смотреть на области, в которых мы взаимодействуем с конкурентами, а с другой — находить новые направления. Помните, что вашим конкурентом в поисковой системе может быть кто-то, кто ведет, казалось бы, совершенно другой бизнес, но на основе тех же ключевых слов.

В SEMSTORM вы найдете отчет, который позволит вам проанализировать платных конкурентов, которые появляются на ваших естественных словах. Даже если вы занимаетесь позиционированием и не используете кампании AdWords, не забывайте об их силе. Объявления могут отвлекать пользователя от естественных результатов (даже верхних позиций). Поэтому важно следить за тем, не отображаются ли ваши конкуренты по ключевым словам, которые особенно важны для вас, с естественными результатами поиска.

Слово основы

Слотная база SEMSTORM поможет найти фразовые предложения (см. Вкладку «Инструменты» в верхней части страницы). Наш словарь содержит 400 миллионов ключевых слов, из которых 59 миллионов поисковых запросов (ежемесячно мы продолжаем сканировать все слова, которые содержат более 10 запросов). Для начала вам нужно ввести фразу, которая вас интересует.

Новые функции поиска по ключевым словам позволяют вам искать не только фразы, содержащие слово, но и синонимы. Набрав, например, кредит, вы получите список слов, содержащих такие фразы, как ипотечный кредит или кредит. Такое решение значительно упрощает анализ и позволяет расширять ваш сайт новыми ключевыми словами и, таким образом, дает вам возможность привлекать новых пользователей.

технология

В Отчете о технологиях можно указать страницы, которые вы используете, например, Google Analytics или Google AdSense (см. Вкладку «Инструменты» в верхней части страницы). Кроме того, вы можете извлечь список интернет-магазинов или блогов. Данные SEMSTORM облегчат вам поиск новых клиентов или партнеров. Если вы запустите поставщика веб-решений, вы быстро определите список потенциальных сайтов электронной коммерции и, следовательно, список потенциальных партнеров через технологию.

мониторинг

SEO — это идеальный способ привлечь качественный трафик и один из лучших способов привлечения новых клиентов. Помните, однако, что пользователи Интернета в первую очередь сосредоточены на первой странице результатов поиска. Это означает, что чем выше ваша страница, тем лучше ваши шансы на победу. Благодаря SEMSTORM вы можете следить за повседневными колебаниями и немедленно реагировать на изменения.

Позиции в результатах поиска могут отличаться в зависимости от вашего местоположения. Это означает, что в Москве так называемый. Местные (или региональные) ключевые слова получат результаты, отличные от пребывания в Питере. По этой причине вы можете установить любую геолокацию в дневное освещение в SEMSTORM (вы можете установить ее, перейдя на вкладку «Управление ключевыми словами» -> «Управление группами -> параметры редактирования»).

суммирование

Присутствие и видимость в Интернете значительно повышают престиж и авторитет компании в глазах потенциальных клиентов. Помните, однако, что проблемы маркетинга в поисковых системах необходимо широко рассмотреть. Не пропустите такие важные вещи, как хорошо построенный веб-сайт, подробное описание продуктов и услуг или профессиональных фотографий. Также важно систематически анализировать данные, изучать эффективность деятельности и немедленно проверять ее.