40 правил жизни Марка Цукерберга

0
64

Еще в декабре 2014 года Марк Цукерберг вошел сразу на 14-е место в ТОП-15 Forbes с состоянием $33,6 млрд. долларов.

А уже в 2015 году он подчеркнул, что потратит практически все свое состояние на благотворительность на протяжении всей жизни компании Facebook.

Он надеется, что на этом пути к нему присоединится большое число единомышленников. А мы думаем, что его мысли о разных аспектах жизни, изменят ваш взгляд на мир вокруг.

О современных СМИ:

«Каждую сотню лет средства массовой информации претерпевают изменения. И именно сейчас настало время тотального обмена информацией между конкретными людьми.

В этом и состоит будущее интернет-рекламы — ничто не сработает лучше, чем рекомендация вашего друга, которую вы сможете посмотреть на его же странице.»

Про интернет дома:

«У меня есть квартира, в которой только моя кровать, стол, стул и чайник. И у меня там нет доступа в интернет.

Когда я хочу, я могу побыть в изоляции. Ну, либо я слишком ленивый, чтобы провести туда интернет.»

О создании Facebook:

«Нашей целью не было сделать гигантскую социальную сеть.

Мы хотели сделать сайт, где вы могли бы написать чье-то имя и получить различную информацию об этом человеке.»

Про другие сайты:

«Владельцы некоторых крупных интернет-ресурсов говорят, что 15% их пользователей возвращаются на сайт в течение месяца.

А я отвечаю им, что у нас каждый день на сайт заходит до 70% пользователей.»

О целях Facebook:

«Надеюсь мы предоставим людям удобную услугу, помогая им общаться и делиться своей личной информацией с друзьями и другими пользователями.»

Про распределение времени:

«Я трачу почти все свое время на Facebook. У меня практически не остается его на новые увлечения.

Поэтому я ставлю перед собой четкие цели.»

Об отношении к работе:

«Люди, снимающие кино, просто не могут допустить, что кто-то может создавать что-то только потому, что ему нравится делать это.»

Про интерфейс:

«Мы верим, что интерфейсы должны быть персонализированы, как только вы начнёте их использовать — это очень мощная штука.»

Об инновациях:

«Люди всегда немного скептически относятся к чему-то быстрорастущему, но им просто нужно взглянуть на это с другой стороны.»

Про заработок:

«Чем старше я становлюсь, тем больше убеждаюсь, что обслуживание вуайеристов — лучший способ заработать.»

О мнении со стороны:

«Меня воротит от того, что люди говорят, что тебе необходимо заниматься чем-то, чтобы рубить бабло.»

Про свое дело:

«Мы зарабатываем достаточно денег. У нас всё работает так, и растём мы так, как сами того хотим.»

Об iPhone и Android:

«Я думаю, что площадки в плоскости мобильных устройств сейчас наиболее привлекательны.»

Про анонимность в сети:

«Стремление сохранить анонимность при использовании интернета — это трусость.»

О постановке целей:

«Мы сделаем все, чтобы наш сайт не дал вам отойти от монитора.»

Про планы на будущее:

«Я еще не сделал все, что хотел.»

О прошлом и будущем:

«Если бы я начал заново, это была бы фантастика.»

Еще про цели:

«Я пытаюсь сделать мир более открытым, помогая людям находить друг друга.»

О будущем интернета:

«Я не думаю, что общество будет развиваться так, что останется лишь один большой сайт.»

Про конфиденциальность:

«Множество конфиденциальных вещей намного проще держать в централизованной системе.»

О сервисах:

«Мне кажется, получится так, что появится уйма отличных сервисов, и мы поможем этому случиться.»

Про общество:

«Вещь, которая меня действительно волнует — это выполнение миссии создания открытого общества.»

О приложениях:

«В перспективе все больше приложений будет становиться более социальными, и это большая часть того, что мы хотим делать.»

Про компанию Facebook:

«Я думаю, будет плохо, если мы попытаемся делать всё сами. Я не уверен, что это под силу одной компании.»

О друзьях в Facebook:

«Меня хотят добавить в друзья около 15 000 человек.

Всякий раз, когда я открываю эту страницу, она зависает. Поэтому я забросил эту затею.»

Про контент в Facebook:

«Мы — социальная компания, мы не медиа, мы не продаем фильмы. Если мы продадим компанию, тогда это что-то изменит.»

О появлении Messenger:

«То, что начиналось как монолитная вещь, должно превратиться в более децентрализованную модель. Именно это мы пытаемся сделать с Facebook.»

Про фильмы об IT-компаниях:

«Думаю, почти нет связи между тем, что люди, снимающие кино, думают о том, что мы делаем в Силиконовой долине, и тем, чем мы там действительно занимаемся.»

О покупке талантов:

«Насколько я помню, мы до сих пор не произвели ни одного приобретения. Мы разве что покупали таланты, что, как по мне, одна из лучших вещей, которые вообще можно было бы сделать.»

Про ориентир на пользователя:

«Есть что-то фундаментальное в использовании продуктов, которые сосредоточены вокруг людей, не в пример решениям, сконцентрированным вокруг информации, не касающейся людей.»

Об отношении к себе:

«Иногда я кажусь себе маленьким мальчиком.

Развлечения мне быстро надоедают, а с помощью компьютера я нахожу для себя все новые цели.

Кто знает, быть может, через несколько лет моя работа выведет меня на знакомство с эскимосскими блогерами или лично с вами.

Это уж как кому повезет.»

Про риски:

«В мире, который очень быстро меняется, единственная стратегия, которая гарантированно потерпит провал — не рисковать.»

Об информации про людей:

«Вопрос не в том, что мы хотим знать о людях, вопрос в том, что люди сами хотят рассказать о себе.»

Про начало и продолжение Facebook:

«Я действительно написал код для Facebook в общежитии и запустил его из своей комнаты.

За $85 в месяц я арендовал сервер и компенсировал свои расходы за счет рекламы на сайте. Мы до сих пор на этом зарабатываем.»

Об интересе пользователей:

«Белочка, умирающая во дворе вашего дома, в данный момент может быть важнее, чем люди, умирающие в Африке.»

Про мотивацию:

«Двигайся быстро, круши все.

Если ты не крушишь все, ты недостаточно быстр.»

Об окружении:

«Звучит странно, но я лучше буду находиться среди людей, которые меня недооценивают.

Это побуждает к тому, чтобы выйти и сделать нечто грандиозное, что-то, что их взбудоражит и поразит.»

Про веру в себя:

«Человек может быть гением или обладать всеми необходимыми навыками, но если он не верит в себя, он не будет выкладываться по полной.»

Об оценке со стороны:

«Людям не интересно, что говорят о тебе в кино — или даже то, что говоришь ты сам. Им интересно, что ты делаешь.»

Про Силиконовую долину:

«Когда ты находишься в Силиконовой долине, тебе кажется, что это именно то место, где ты должен работать. Но это не совсем так.

Если бы я начинал карьеру сейчас, я бы работал в Бостоне.

Силиконовая долина, на мой взгляд, ориентирована на краткосрочную перспективу, и это мне не нравится.»

Источник: iphones.ru