3 закона продвижения в Instagram, которые должен соблюдать каждый

13

Продвижение в Инстаграме основано на трех главных составляющих, трех китах, без которых, какие стратегии не используй — ничего не получится.

Закон #1. Привлечение внимания

Главная задача — выделиться на фоне остальных. Успех начинается с правильно заполненного бизнес-аккаунта: аватарки и описания. Аватар должен отражать суть товаров или услуг и соотноситься с названием. Если они не связаны — это не вызовет доверия.

загрузка...

Не используйте фото из других соцсетей, лучше заказать отдельное. Описание аккаунта должно содержать уникальное торговое предложение (УТП), быть наполнено хештегами и эмодзи. Тогда профиль становится рекламной площадкой:

Закон #2. Только ценный контент

Это главный закон из трех. Грамотно продуманный контент-план принесет вам лайки и подписчиков быстро. Спрашивайте у своей аудитории, какой контент ей нравится и отвечайте на ее потребности. Создайте несколько рубрик, озвучьте в каждой, какие темы планируете осветить — план постов уже готов.

Чередуйте развлекательные, полезные, личные посты с рекламными, чтобы не утомлять подписчиков. Используйте все виды контента: фото, видео, др. Главное, чтобы этот контент был ценным для целевой аудитории, но это отдельная тема. Удачно оформленный фотоконтент на фуд-тематику:

Закон #3. Правильные инструменты

Их очень много, посвятить этому вопросу нужно целую статью и не одну. Это хештеги, таргетинг, флешмобы, конкурсы и др. Подходящие инструменты важно правильно выбрать и использовать, в зависимости от бизнеса. Тут всё индивидуально. То, что подойдет маркетинговому агентству может не помочь бухгалтеру.

Например, в сети есть мнение, что накрутка подписчиков в Инстаграме, лайков, комментариев — не приносит пользы, потому что эти подписчики — не ваша целевая аудитория. Это не так. Если сервис продвижения надежный, как MRPOPULAR, то он предоставляет качественных подписчиков, в том числе реальных. Но всё зависит от ваших целей. Накрутка может быть эффективной, если вы:

  • хотите победить в конкурсе;
  • стремитесь популяризировать какую-то редкую услугу или увлечение;
  • продвигаете услугу или бренд, нужный широкому сегменту целевой аудитории и др.

В таких случаях этот метод продвижения тоже может принести результат, если он не единственный и используется правильно. Не бойтесь пробовать разные стратегии и применять их в комплексе: в фотосети побеждают яркие, те, кто не боится удивлять и привлекать внимание. Так, флешмоб#Malepolish в Инстаграме — мужчины с лаком на ногтях, продолжает бить рекорды по популярности: