Что такое осаждение, когда нужно защищаться и когда его использовать?

0
6

Если вы что-то читали о веб-маркетинге, вы наверняка обратили внимание на слова «высокие позиции сайта» или «SEO». Это один и тот же процесс, который описывает процесс продвижения вашего сайта на высокие позиции в результатах поиска Google или Яндекса.

Что это такое?

Нетрудно догадаться, что осаждение является актом, направленным на уменьшение позиции веб-сайта другого человека.

Это часто делается для снижения рейтинга конкурентов и лиц с отрицательным деловым, деловым или личным мнением.

Как проводится осаждение

Существует два подхода к депонированию: этический и неэтичный.

Сокращение этических позиций производится путем размещения других страниц для выталкивания депонированной страницы из результатов поиска. Часто даже страницы, принадлежащие другим, высоко позиционируются в поисковиках.

Неэтичным методом является метод, который использует методики, которые нарушают правила Google или Яндекс. В этом случае атакуется непосредственно депонированная страница. Форма атаки обычно связан с источниками низкого качества, систем обмена ссылками, покупки ссылок и других методов «черного Сео».

Здесь следует, однако, отметить, что такие действия не всегда приносят результат. Гугл или Yandex не всегда дает себя обмануть. Кроме того, владелец конкурирующего сайта получит уведомление от в панели вебмастеров (если он «подключен» к вебмастру) о неестественных ссылках. Затем он может эффективно блокировать их с помощью инструмента Disavow и др.

Использовать или не использовать?

Принимая во внимание действия Google и наличие инструмента для удаления неестественных ссылок, депонирование (уменьшение позиций сайта конкурента) с помощью неэтичных методов в конечном итоге не имеет смысла. С другой стороны, этические действия — это не что иное, как продвижение.

Поэтому, если вы когда-нибудь подумаете о принятии мер, чтобы навредить вашим конкурентам, то лучшим будет продвижение вашего сайта. В свою очередь, вы должны подключиться к панели вебмастеров Гугл и Яндекс, чтобы вы знали, когда же вы станете жертвой нападения нехорошего человека, который любит выбрасывать деньги на ветер.