Могут ли общественные отношения поддерживать SEO? Как реализовать эти действия для получения ссылок на ваш собственный сайт? Является ли электронное PR для каждого бизнеса? Сколько стоит PR-агентство, и действительно ли нам нужно нанять его? Мы отвечаем на все эти вопросы в следующей статье.

Связи с общественностью — сильные и безопасные ссылки

Как общественные отношения в Интернете (электронное PR) влияют на SEO? Прежде всего, они позволяют вам приобретать мощные, естественные и (относительно) безопасные ссылки. Ссылки в публикациях часто публикуются бесплатно. Журналист или главный редактор самостоятельно решает, является ли информация достаточно ценной для публикации.

В руководствах Google для веб-мастеров прямо указано, что покупка ссылок запрещена, но в случае деятельности по электронному PR мы не занимаемся такой практикой. Стоит рассмотреть материал, определяющий «платные ссылки»:

Если усилия электронного PR приведут нас к размещению ссылок, мы можем предположить, что это будет прочная связь. Почему? Потому что он будет помещен в обычную редакционную статью. Эта статья имеет внутренние ссылки и продвигается издателем.

Конечно, есть службы, которые публикуют все, что они получат, но тогда сила ссылок будет значительно меньше. Порталы, которые не создают свои собственные статьи и не выбирают опубликованный контент, не являются самоуверенными, цитируемыми и связанными. Их популярность обычно низкая.

В начале … хороший контент и контент-маркетинг

Нельзя обманывать, что, если мы отправим низкоуровневый текст журналисту, он будет в восторге от его уникальной природы, чтобы добавить к своей среде. К сожалению, это не работает! Связи с общественностью требуют хорошего содержания, привлекательного, уникального, своевременного и, конечно, правильного по существу. И не с точки зрения компании, которая подготовила текст, а с точки зрения среднего читателя, которому мы хотим ударить.

Наша работа — интерес журналиста. Помимо надлежащего общения и представления контента, самое главное, что и как мы его описываем.

Контент-маркетинг приходит с помощью, особенно если мы используем его честно и сознательно. Внедрение стратегии СМ приведет к богатству ценных, экспертных, образовательных и вдохновляющих статей. Если мы сделаем это доступным для журналиста — он или она будет рад опубликовать его, если будут соблюдены указанные выше критерии.

Можно сказать, что контент-маркетинг часто является мостом между SEO и электронным PR, особенно в распространении или продвижении экспертного контента.

Расходы: электронный PR для всех?

Хотя никто не взимает плату за публикацию статей, электронное PR может быть дорогостоящим. Чаще всего компания сотрудничает с агентством по связям с общественностью или владеет PR-фирмой. Некоторые компании реализуют стратегию электронного PR, основанную на компетенции сотрудников, выполняющих другие функции.

Единого прайс-листа для агентств по связям с общественностью нет. Они могут выполнять очень разные действия, например: создание всеобъемлющей стратегии PR, создание имиджа, управление кризисом, отношения с СМИ, внутренняя коммуникация, корпоративная публикация, специальные мероприятия, виртуальные пресс-службы и многое другое.

Такие услуги чаще всего реализуются в виде подписки — минимальная ежемесячная стоимость начинается с нескольких сотен злотых (например, обновление веб-сайта и сопровождение пресс-службы), а верхний предел остается неопределенным.

Внешнее PR-агентство — довольно удобное решение, но многие компании не могут себе это позволить. Аналогичным образом, высокие затраты могут быть связаны с привлечением специалиста по связям с общественностью или представителя. Для многих компаний единственным решением является самостоятельный подход — особенно электронный PR.

Какие навыки и инструменты вам нужны для того, чтобы электронный PR был эффективным?

хорошо продуманные пресс-релизы — читать: Правила составления пресс-релизов

Понимать и применять правила общения с журналистами — читать: PR-принципы общения с журналистами

Создайте свою собственную базу данных журналистов — читайте: Построение журналистской базы

Разверните виртуальную пресс-службу — бесплатное решение WhitePress — см. Виртуальный офис печати.

Что делать для электронного PR для предоставления ссылок?

Независимо от того, реализуем ли мы стратегию электронного PR для SEO самостоятельно или по заказу агентства, важно помнить о конкретных предположениях электронного PR для SEO:

1. Сохраняйте уникальность контента.

Большинство издателей ставят именно содержание пресс-релизов, которые мы отправляем им. Это означает, что Google будет индексировать только одну статью. К сожалению, у нас нет выбора — если мы хотим получить ссылки, мы должны ограничить список издателей самой ценной и хорошо подобранной отраслью и направить им уникальный контент пресс-релизов и статей экспертов. Это дополнительные расходы, которые вы должны нести.

2. Четко изложите условия публикации — публикации ссылок.

Хорошая публикация контента — это бизнес для обеих сторон. Издатель получает бесплатный контент высокого качества, и мы получаем … dofollow ссылки. Точно! Если это одна из наших самых важных целей, она должна быть четко передана издателю. Не будем ожидать, что издатель всегда будет публиковать ссылку, прикрепленную к информации, которая была распространена на многих носителях бесплатно. О публикации ссылки мы можем поговорить с журналистом практически только в случае публикации исключительно.

3. Содержимое статьи заставляет ссылку добавлять.

Большинство редакторов удалит ссылку из статьи или ее нижнего колонтитула. Однако, если активная ссылка является неотъемлемой частью контента, скорее всего, такая связь будет продолжать расти. Соответствующая формулировка пресс-релизов, связанных с источниками контента, примерами и решениями, позволяет вам «контрабандировать» ценные ссылки на наш сайт.

4. Мониторинг бренда и поиск ссылок — обратная связь.

Случится, что информация о нашей деятельности и содержании будет цитироваться и переиздаваться в средствах массовой информации, иногда без нашего вмешательства и осознания. Интернет-мониторинг позволит вам зафиксировать такие ситуации. Затем просто напишите хороший адрес электронной почты издателю, блоггеру или автору с просьбой связать нашу компанию — обычно это приводит к ссылке, особенно если издатель опубликовал контент без указания источника.