Типография является неотъемлемой частью любого графического дизайна: от визитных карточек до веб-страниц. Реклама здесь не является исключением. Хорошо подобранный срез поможет привлечь внимание потребителя и сделать разницу между более пристальным вниманием к объявлению и быстрой перелистыванием страницы. Иногда образ, на котором изображена типография, иллюстрирует всю концепцию.

Ikea

Идея рекламы сети Ikea, ориентированная на молодых людей в возрасте 18-35 лет. Без использования каких-либо изображений автор хорошо иллюстрирует знакомый процесс складывания мебели от Ikea и позиционирование ее как нечто смешное. В первом объявлении — все элементы таблицы, то есть слово «журнальный столик», находятся не в том порядке, в котором вам нужно. В другом — что-то сломалось. Последнее слово складывается наоборот.

Международная Амнистия

Когда вы теряете ногу, вы теряете не только свою ногу. Вы теряете мяч со своими друзьями. Вы пропускаете реле. Прыжки. Играйте в баскетбол … Помогите нам бороться за полный запрет на наземные мины. Текст, написанный от руки, словно рука ребенка, в доли секунды дополняет недостающую часть фотографии. Он показывает вам, что он состоит из двух здоровых ног. Это послание обращается к нашим эмоциям.

Пивной бутик

Вот реклама для экологически чистого бутика. Или зеленый в любом цвете. Рекламный сериал выглядит как серия дизайнерских эскизов, и текст состоит из части платья. Это показывает, что зеленый цвет может быть неотъемлемой частью вашей одежды и что он может выглядеть красиво. В этой серии, а также в рекламе выше, использование стандартных шрифтов с компьютера испортило бы эффект, потому что в выборе выделения включается часть сообщения всего проекта.

Горячая линия для предотвращения самоубийства Аасры

Социальная реклама из Индии. В простой форме показывает, что скрывается на другом конце провода телефона. Депрессия, которую кто-то услышит.

McFlurry McDonald’s — создайте свой собственный

Красивые сценарии, которые восхитительно сделаны. В оригинальной форме объявление пытается показать, что вы можете выбрать ингредиенты десерта, которые вам подходят индивидуально. Для тех, кто не поймает, что сделано «Th» или «J» в «Joan», автор разместил полный список добавок в нижней части объявления. Таким образом, он не учитывает простоту проекта и предоставляет разъяснения.

Regaine

В некоторых местах женщина не хочет терять вес, говорит, что эта реклама, используя слово «тоньше» в контексте, может означать и похудение, и падающие волосы. Это постыдный предмет, и его нужно рассматривать необычайно, чтобы не отчуждать целевую аудиторию. Поэтому он использует очень женственную иллюстрацию и нежный порез. Само объяснение того, что именно реклама написана в мелкой печати. Кто-то, смотревший на газету, прочитанную женщиной, не увидит, что она читает издалека, поэтому ей не пришлось бы перелистывать страницы и, возможно, никогда не вернется в газету.

Ресторан Хатти

Реклама для высококлассного ресторана в жестком районе Техаса (думаю, Бронкс в Нью-Йорке за равенство). Резюме двух поляризующих концепций — фантастические фотографии крошечного фарфора и граффити — текст выглядит очень свежим. Есть только 2 причины, почему вы пришли в этот жилой комплекс. Наркотики и суммы прокатывались в пеканах. Хотя текст довольно трудно читать, этот стиль выглядит настолько удивительным на таком тонком изображении, что он привлекает потенциального зрителя, чтобы оставаться с ним дольше. Лозунг компании, эксклюзивная еда в поместье также быстро объясняет идею рекламы.

Мороженое Бена и Джерри

Следующее объявление от труднодоступной категории относится к мороженому Ben & Jerry. Они производят мороженое со смешными именами и странными комбинациями. Это объявление иллюстрирует энергию этого бренда и умным способом, откуда исходят их рецепты. Все оформлено в красочные 1960-е годы. Нет, мы не помним 60-х, но когда мы проснулись, у нас был ледовый бизнес и несколько причудливых рецептов. Мир, любовь и мороженое. Реклама также причудлива, но с такими ароматами, как «пирог маргариты», «карамель-сутра» или «шоколадная терапия», что еще мы можем ожидать?

Школа творчества учеников — типографский курс

Быть художественной школой обязательно — в конце концов, им приходится привлекать графических дизайнеров. Рекламная серия этой школы посвящена жизни без типографики. Появление каждого относится к истории письма, которое она описывает. Без буквы D, например, не было бы Бога (Диос). Если типографии не существовало, чтобы заботиться о письмах, в один прекрасный день D упадет в депрессию из-за большого живота и убьет себя. Без него невозможно было бы написать слово «Диос», и все потеряли бы веру, земля была бы полна грехов, и человечество было бы наказано апокалипсисом. Типографский курс Более важен в жизни, чем вы можете себе представить. Регистрация открыта. Вот картинки, которые источают текст, а не наоборот, иллюстрируя хаос и ад. Вы можете видеть, что кто-то хорошо проводил время с этим объявлением. Вся серия показывает выразительность типографики.

Поцелуй Радио

Рекламная кампания радио Kiss, сохранившаяся в стиле ретро. Это показывает им большой выбор артистов и музыки для каждого случая. Для тех, кто имеет придирчивый язык, они говорят первую рекламу в серии и перечисляют команды с именами, связанными с едой.

Фестиваль ужасов «Ночь страха»

Вот интересная и ужасная реклама на рекламном щите для фестиваля ужасов. Сам текст выглядит как нечто ужасное, написанное кровавыми руками. Нет необходимости в каких-либо страшных иллюстрациях, достаточно впечатления от написания и воображения зрителя. Но, в качестве бонуса, настоящая рука появляется по всей длине объявления.

NatGeo National Geographic — от А до Я вымерших и находящихся под угрозой исчезновения животных

Это объявление выглядит очень дружелюбно и использует красивые иллюстрации. Иллюстрированный алфавит также выглядит уникальным, симпатичным, несмотря на печальную правду, которую он представляет.

Художественный музей Сан-Паулу — MASP

Музей искусств Сан-Паулу говорит с аудиторией голосом изображений. Он рассказывает нам, что они видели за годы истории, и приглашает их друг к другу. Текст здесь показывает, что, как могли бы сказать глаза каждого персонажа, могли бы сказать. Я видел падение гения. Я видел последние годы Винсента Ван Гога. Я видел, как французы недооценивали меня. Я видел, как мастер умирал в нищете и сожалел о Европе. Я видел миллионеров, кричащих мое имя на торгах. Я увидел новый дом. Я видел взрослых учащихся и детей. Я увидел молодое здание, став самым посещаемым музеем Бразилии. Но, видя все это, я еще ничего не видел: вы. Пойдем, я хочу тебя увидеть. Текст выглядит как ручка пера, и хотя это может быть трудно читать, тот, кто понимает, будет вознагражден красивым сообщением. Для тех, кто не может обязательно расшифровать все это, выделяются самые важные фразы — имя художника, намек на музей и самый конец: приходите.

Ножи WMF

Как прекрасные фруктовые и овощные пилинги разрезаются резаками WMF. Письмо здесь очень декоративно и деликатно, и тот факт, что сделал, кажется, является свидетельством того, насколько хороши ножи этой компании. Каждый лозунг начинается со слова «искусство» — например, «искусство тонкого пилинга», например, действительно выглядит очень художественно.

Коалиция перестает использовать детей — солдат

А в Америке жестокие видеоигры должны быть выделены для взрослых, чтобы сказать первое объявление в серии. Это показывает наш мир, где в развитых странах люди беспокоятся о мелочах, в то время как другие дети несут оружие. Здесь разрез предназначен для того, чтобы быть неокрашенным — хотя он больше не рукописный.