В настоящее время количество эксплуатируемых телефонов довольно велико: даже у детей есть аппараты для постоянной связи с родителями, а деловые люди зачастую имеют разные мобильные для личных и рабочих нужд. Но далеко не все знают, как правильно обращаться с техникой, поэтому сервисные центры по ремонту сотовых устройств и смартфонов набирают популярность. По статистике самым востребованным является IPhone — это модно, функционально, надёжно. Поэтому и починке они подвергаются чаще остальных.

Наиболее частые поломки

Из всех причин обращения в сервисные центры можно выделить следующие:
— не работает кнопка включения;
— проблемы с аккумулятором: отсутствие заряда, потеря ёмкости;
— не функционируют аппаратные кнопки («Home» и «Sleep»);
— повреждение экрана;
— попадание песка, пыли или влаги внутрь корпуса устройства.

И если первые три пункта иногда связаны с браком комплектующих и подходят под случай гарантийного ремонта, то последние обычно возникают по вине пользователя.

Как обращаться с телефоном, чтобы он прослужил вам долго

Многих поломок можно избежать, соблюдая нехитрые правила:

— купите защитный чехол и (или) плёнку на экран – это поможет не допустить царапин, образующихся при ношении телефона в кармане или сумке, а также разбитого стекла при падении;

— не пользуйтесь устройством сразу после выхода на мороз или при других резких температурных перепадах: внутри аппарата может возникнуть конденсат, который может образовать замыкание и повреждение микросхем, снижение ёмкости аккумулятора.

Бережное обращение с техникой показывает вашу сознательность и способность не попадать в глупые ситуации. Эти немаловажные качества помогут и в других жизненных ситуациях.