Иногда вы вводите ключевые фразы в Google, в которые входят имена некоторых компаний, таких как «Plus GSM», «Media Expert Magazine» или «Komputronik Toruń». Набрав такие фразы, вы должны найти ссылку на свои страницы в верхней части результатов поиска. Часто, однако, бывает, что над ссылкой есть … реклама, ведущая к тому же месту.

Почему это происходит? Разве это не ошибка какого-то маркетолога, благодаря которому компания теперь теряет много денег за ненужную рекламу?

Ну, нет и нет.

Реклама на фирменных фразах имеет больше смысла, чем вы думаете. Вот 5 причин, по которым вы должны их использовать.

1. Увеличьте свое движение

Логично, казалось бы, присутствие рекламы на фирменных фразах той же компании заставит их платить за трафик, который они получили бы в любом случае. Но это не совсем так.

Согласно расчёту ispionage.com, наличие рекламы на фирменных фразах того же предмета увеличивает общий трафик на его страницу в среднем на 32%! Количество трафика, которое нажимает на объявление вместо естественного результата, составляет в среднем 18%.

2. Вы защищаете себя от конкуренции

Если ваш конкурент начинает рекламировать непосредственно по результатам поиска фразы, содержащей название вашей компании, он украдет часть вашего трафика. Рекламируя эту фразу, вы защищаете себя от таких атак.

3. Вы используете движение своего конкурента

Если вы сделаете первый шаг к рекламе на фирменной фразе своего конкурента, вы сможете использовать часть своего движения.

4. Вы получаете потенциальных клиентов

Стоимость рекламы в Google определяется конкуренцией, в которой содержится фраза и сколько конкуренции они могут тратить на рекламу. Тем не менее, фирменные фразы обычно имеют очень мало или вообще не имеют конкуренции, что делает простейшее объявление на них может стоить вам нескольких центов за клик.

Но даже если это будет стоить вам больше, стоит инвестировать.

Когда вы начинаете рекламировать фразы, содержащие имена ваших конкурентов, вы получите источник очень высокого качества трафика. Лица, которые ищут конкретные компании, скорее всего, будут в конце пути покупки, а это означает, что они почти наверняка воспользуются своими предложениями. Если они придут к вам вместо своего сайта, очень возможно, что они сделают заказ с вами.

5. Вы отличаетесь

Естественные записи Google часто не отличаются друг от друга. Платные объявления Google AdWords, безусловно, могут стать более привлекательными и с большей вероятностью привлекает нажать на них.