Анализы, если монетизировать не тиззерами, а офферами, какие форматы выставлять. В каком количестве, в каких местах на сайт, если можно с конкретными примерами? Какие сервисы лучше использовать. Мы используем эд плюс еще до того тут был такой скрипт, ещё до того как его купил Андрей Филатов сейчас они выпускают новую версию, пока она не вышла мы используем эд плюс. В качестве плагина на WordPress не использована эдинсертер, который позволяет гибко настраивать те места, куда вставлять. Также есть свои наработки, вот мы считаем, что если на сайте используется всплывашка, то лучшее сделать ее так как на 80% сайт, какой-то свой более оригинальный дизайн, чтобы она лучше работала, поэтому это у нас свои плагины разработана. Также вместо ай френд формы, мы используем свой плагин, который и отправляется на прямую линию в цпа сетке, сейчас есть скрипт который позволяет использовать аналогично функционалом, он стоит 5000 руб. Название было, по-моему, Роман в одном из недавних вебинаров рассказывал, я сейчас не помню название, так как мы используем свои решения. Если же вы хотите посмотреть какие-то конкретные примеры, во-первых анализируйте топов в нише, потому что, если человек находится в топе, то скорее всего монетизацию подкрутил, а у вторых есть такой чит код, кто-то когда-то спалил 100 сайтов Романа Пузата, можете поискать в Гугле 100 сайтов Романа Пузата, можете посмотреть, как у него монетизация, это огонь. Ну это мы с публичного сайта можете посмотреть как бык.*Ру по размещению мне кажется он идеальным.

Как мы сейчас используем ,у нас во первых идет там один тизер из эд плюса, после H1 потом следующий блок это нас 1/3 статьи вставляется текстовый нативный блок. Про текстовый нативной блоки рассказывал Витя Поп недавно на Мега заряде тоже может теперь смотреть его презентацию, там доход доходчиво рассказал понятным языком. Следующая позиция это 50% контента, тоже нативный блок текстовый, далее это три четверти статьи текстовый нативный блок и после самой стати тоже идёт блок, он идёт со списком и с подзаголовком. То есть это воспринимается вообще как часть текста можно сказать тоже нативный блок, к нему идет идеальное доверие. А также мы используем всплывашку, причём у нас есть отдельная версия для десктопа, отдельно для мобил, вот определяем через JavaScript дескпоп это или мобила, и скидываем соответствующую версию. Могут возникнуть вопросы, нет ли фильтры для вспышки. Если вы используете всплывашку высотой 100 пикселов и есть крестик для закрытия, то никаких фильтров не будет. Также на сколько мне известно Яндекс позволяет Direct использовать по крайней мере на мобилах, там задавали вопрос в Саппорте, они ответили то что можно всплывашки использовать.

Так далее по форматам, на тизеры до комментов и после комментов и в сайдбаре плавающий блок часа plugin V3 тоже с тизерами. А вот если это сайт с поведенческой ниши, мы также используем телефоны. Сразу могут не дать телефон, дадут какой-то телефон с добавочным кодом, но вы повесьте хотя бы их. Также используются, что данная статья могла устареть, воспользуйтесь консультацией юриста, там идёт форма от Лидии, и плюс они недавно выпустили решение какого позволяет обходить блок для своих инструментов, поэтому почитайте у них в блоке, как это можно реализовать. В сайт баре у нас есть блок, есть вопросы к юристу, задать бесплатно, тоже телефон в подвале телефоны и плюс ещё блок выплывающий — это консультации юриста, есть и правоведении и в Лидии. Вообще проводить разные сетки, какие-то сетки вам могут давать большей доход, какие-то меньше. Ну ещё открою вам один большой большой чит-код, кстати он стал ещё актуален, когда Яндекс его сервисы стали на Украине. Для России, а для всего остального ГЕО крутите AdSense. Возможно у вас профит будет выше.